E_mail: oversea@csb-ep.com Tel: +86-573-84185528
      www.csb-ep.com
Свяжитесь с нами

ZhejiangCSBPlasticBearing
TechnologyCo., ООО

Адрес: No.6, Fenhu роуд, суб район Хуэйминь, Jiashan,
Чжэцзян, Китай

Тел: + 86-573-84185528

E-mail:Oversea@CSB-EP.com

Hot Tags: Plastic BearingsBall BearingsLinear BearingsPlastic ChainSteering BearingsRotary BearingPlastic Rods

Пластмассовые подшипники

EPB5 Обычный пластик подшипники

EPB5 Обычный пластик подшипники

EPB5 пластиковые равнина Bearings● Self-lubricated материал для высоких температур до 250. С его высокая химическая стойкость особенность это coul использоваться внутри наиболее распространенных химических жидкостей. Это высокая нагрузка

CSB пластик является одним из ведущих производителей пластиковых подшипников скольжения epb5 Китая и поставщиков, и профессиональное обслуживание пластиковых подшипников завода и компании, мы также всегда к вашим услугам.

EPB5 Обычный пластик подшипники

● самосмазывающихся материалов для высоких температур до 250. С его высокая химическая стойкость особенность это coul использоваться внутри наиболее распространенных химических жидкостей. Это материал высокой нагрузки для приложений высокой температуры и критических химических сред.

● Непрерывная рабочая температура:-100℃ ~ 250;

● Подходит для высокой нагрузки операции;

● Высокая нагрузочная способность при высокой температуре;

● Хорошая химическая устойчивость;

Спецификация материала

Типичный элемент

Стандарт

Единица

СОК EPB5

Плотность

ISO1183

g/см ³

1.44

Цвет

Черный

Динамического трения /steel(dry)

0,09-0,25

Макс. PV (сухой)

Н/мм² × м/с

1.5

Макс. скорость roatating

м/с

1.5

Макс. Осциллирующие скорость

м/с

1.1

Макс. Линейная скорость

м/с

5.0

Прочность на растяжение

ISO527

MPa

170

Прочность на сжатие (осевой)

MPa

110

E-модуль

ISO527

MPa

7900

Макс. статическое давление поверхности, 20 ℃

MPa

150

По Шору

ISO868

D

85

Температура непрерывной работы

-100/250

Короткое время работы температура

100/315

Теплопроводность

ASTME1461

Вт/м × k

0.6

Линейный коэффициент. теплового расширения

ASTMD696

K-1 × 10-5

5

Поглощение влаги RH50/23℃

ASTMD570

%

0.1

Макс. поглощение воды, 23℃ % 0.5

Воспламеняемость

UL94

V0

Удельное объемное сопротивление

IEC60093

Ωcm

> 108

Удельное поверхностное сопротивление

IEC60093

Ω

> 107

Значение PV подшипников

Макс PV подшипников серии CSB-EPB5 значение 1.5N / мм2 * м/с, которая определяет грузоподъёмность подшипника обратно пропорциональна скорости. Пожалуйста, обратитесь к диаграмме для более подробной информации (графа EPB5-1).

Отношение нагрузки, скорости и температуры

СОК-EPB5 позволяет Макс статической нагрузки 150Mpa, ставка Макс деформация при сжатии при максимальной нагрузке указана в графе EPB5-2, фактическая нагрузка подшипника немного меньше, чем 150Mpa, нагрузка является переменной скорости и температуры, быстрая скорость (Vmax: 1,5 м/с) результаты в более высокой температуры (Tmax: 250) который уменьшается нагрузка подшипника. Пожалуйста, обратитесь к графа EPB5-3 для такого варианта.

Коэффициент трения, ношение и вал материал

Коэффициент трения
Коэффициент трения сок-EPB5 подшипник увеличивается наряду с увеличением скорости работы под определенной нагрузкой (см. график EPB5-4. Коэффициент трения CSBEP5 уменьшается вместе с загрузки, увеличивая не над 20Mpa (см. диаграмму EPB5-5). Коэффициент трения не изменит многое наряду с скорость, когда загрузка закончится 20Mpa. Граф EPB5-6 показывает, что подшипника может достичь своей лучшей производительности, когда счетчик шероховатость поверхности вала вокруг Ra0.6 в Ra0.8.

СОК EPB5
Сухой
Смазка
Нефть
Воды
Коэффициент трения. Μ
0,09 ~ 0.25
0,09
0,04
0,04


Ношение и вал материал

Граф EPB5-7 и графа EPB5-8 приведены результаты тестирования материала CSB-EPB5 работает против различных вал материалы. Это подходит для нержавеющей стали и горячего проката из углеродистой стали вал когда загрузки меньше, чем 2Mpa, и он будет более подходящим для термической обработке стали и углеродистой стали вал, когда загрузка закончится 2Mpa. Графа EPB5-7 показывает, что хорошо для ротации операции CSB-EPB5. Специально от графа EPB5-9, он читается, что сок-EPB5 представляет собой лучшую производительность при высокой температуре вокруг 150℃ по сравнению с при температуре 23℃.

Химическая стойкость

Химическая стойкость CSB-EPB5 очень хорошо. Это может хорошо работать в тяжелых кислота 65%.

Гигроскопичность воды

Поглощать воду сок-EPB5 составляет менее 0,1% при атмосферном давлении в то время как это 0,5%, когда материал опустилась в воду. Материал производительность и размеры материала стабилизирован для стабилизации материал для приложений в влажной среде.

Стойкость к ультрафиолетовому Излучению

СОК-EPB5 может сохранить его производительность, чтобы быть стабильной даже подвергаются в УФ лучей для длительного периода.

Hot Tags: EPB5 пластиковых подшипников скольжения, Обслуживание пластиковых подшипников, Китай, производители, поставщики, завод, компания

Предыдущая статья: Поворотные цепи пластиковые эскалатор

Следующая статья: Бесплатно

сопутствующие товары

Чжэцзян CSB пластиковых подшипников Technology Co., Ltd

E_mail: oversea@csb-ep.com Tel: +86-573-84185528
      www.csb-ep.com
Contact Us

Zhejiang CSB Plastic Bearing
Technology Co.,Ltd

Address: No.6, Fenhu Road, Huimin Sub-district, Jiashan, 
Zhejiang, China

Tel: +86-573-84185528

E-mail: oversea@csb-ep.com

Hot Tags: Plastic BearingsBall BearingsLinear BearingsPlastic ChainSteering BearingsRotary BearingPlastic Rods

Plastic Bearings

EPB5 Plastic Plain Bearings

EPB5 Plastic Plain Bearings

EPB5 Plastic Plain Bearings Self-lubricated material for high temperature up to 250?. With its high chemical resistance feature, it coul be used inside most common chemical liquids. It is a high load material for the applications of high temperature and critical chemical environments. Continuous...

EPB5 Plastic Plain Bearings

Self-lubricated material for high temperature up to 250?. With its high chemical resistance feature, it coul be used inside most common chemical liquids. It is a high load material for the applications of high temperature and critical chemical environments.

Continuous working temperature: -100?~250?;

Suitable for high load operation;

High load capacity at higher temperature;

Good chemical resistance;

The Material Data Sheet

Typical Item

Standard

Unit

CSB-EPB5

   Density

ISO1183

g/cm³

1.44

   Color

Black

   Dynamic friction /steel(dry)

0.09-0.25

   Max. PV (dry)

N/mm²×m/s

1.5

   Max. roatating velocity

m/s

1.5

   Max. oscillating velocity

m/s

1.1

   Max. linear velocity

m/s

5.0

   Tensile strength

ISO527

MPa

170

   Compressive strength (Axial)

MPa

110

   E-module

ISO527

MPa

7900

   Max. static pressure of the surface, 20?

MPa

150

  Shore hardness

ISO868

D

85

   Continuous work temperature

?

-100/250

   Short-time work temperature

?

-100/315

   Thermal conductivity

ASTME1461

W/m×k

0.6

   Linear coef. of thermal expansion

ASTMD696

K-1×10-5

5

   Moisture absorption RH50/23?

ASTMD570

%

0.1

   Max. water absorption, 23? % 0.5

   Flammability

UL94

V0

   Volume resistivity

IEC60093

Ocm

>108

   Surface resistivity

IEC60093

O

>107

PV Value of Bearings

The max PV value of the CSB-EPB5 series bearing is 1.5N/ mm2*m/s which determines the load capacity of bearing is inversely proportional to the speed. Please refer to the chart for more detailed information (Graph EPB5-1).

The Relation of Load, Speed and Temperature

CSB-EPB5 allows the Max static load of 150Mpa, The max compressive deformation rate under the max load is listed in Graph EPB5-2, The actual load capacity of bearing is slightly less than 150Mpa, The bearing load is variable against the speed and temperature, Fast speed (Vmax: 1.5m/s) results into higher temperature (Tmax: 250?) which decreases the load capacity of the bearing. Please refer to the Graph EPB5-3 for such variation.

The Friction Factor,Wearing and shaft material

Friction Factor
CSB-EPB5 Bearing Friction factor is increased along with the increasing of the operation speed under certain loading (See Graph EPB5-4. The friction factor of CSBEP5 is decreased along with the loading increasing not over 20Mpa (see Graph EPB5-5). The friction factor will not change much along with the speed when the loading is over 20Mpa. The Graph EPB5-6 shows that the bearing could achieve its best performance when the counter shaft surface roughness is around Ra0.6 to Ra0.8.

CSB-EPB5
Dry
Grease
Oil
Water
Friction coef. µ
0.09~0.25
0.09
0.04
0.04


Wearing and shaft material

Graph EPB5-7 and Graph EPB5-8 show the test results of the material CSB-EPB5 running against different shaft materials. It is suitable for stainless steel and hot rolled carbon steel shaft when the loading is less than 2Mpa and it will be more suitable for heat treated steel and carbon steel shaft when the loading is over 2Mpa. Graph EPB5-7 shows CSB-EPB5 is good for rotation operation. Specially, from the Graph EPB5-9, it is read that CSB-EPB5 is with better performance under high temperature around 150Comparing with under the ambient temperature of 23?.

Chemical Resistance

Chemical Resistance of CSB-EPB5 is very good. It can work well in the heavy acid of 65%.

Water Absorbability

The water absorb rate of CSB-EPB5 is less than 0.1% under the atmospheric pressure while it is 0.5% when the material is immerged into water. The material performance and dimensions of the material is stabilized for the material is stabilized for the applications under humid environment.

UV Resistance

CSB-EPB5 can maintain its performance to be stable even exposed in the UV ray for long period.

CSB Plastic is one of the leading China epb5 plastic plain bearings manufacturers and suppliers, and also a professional epb5 plastic plain bearings factory and company, we are always at your services.

Hot Tags: epb5 plastic plain bearings, China, manufacturers, suppliers, factory, company
Related Products

Zhejiang CSB Plastic Bearing Technology Co.,Ltd